женский форум - свободное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Туристический форум » Вот как Millennials меняют индустрию туризма


Вот как Millennials меняют индустрию туризма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Туризм может быть отраслью с оборотом в миллиард долларов, но она не защищена от массовых изменений,  вызванных цифровыми технологиями. Большая часть этого изменения приписывается Millennials, которые, как первое поколение, принявшее достижения, такие как смартфоны и социальные сети, вызвали изменение в том, как компании остаются конкурентоспособными.

Изменение можно увидеть во всех аспектах отпуска. От того, как вы бронируете отель до поиска лучшего маршрута, или от того, как мы делимся своим опытом с друзьями - все это настолько отличается от того, что было для путешественников десять лет назад.

«Мы являемся самым быстрорастущим поколением потребителей в Америке, и мы собираемся вскоре превзойти бэби-бумеров. Поэтому, если вы по нам скучаете, у вас нет надежды» - Джейсон Дорси

Womensforum имел возможность поговорить с писателем-путешественником Ким Мотт и соучредителем Центра поколений кинетики (и самозваным спикером и исследователем №1 в мире) Джейсоном Дорси о том, что они считают наиболее значительными изменениями. в сфере туризма.

Хотя это правда, что Millennials используют социальные сети, чтобы поделиться основными моментами своей поездки, Мотт объяснил: «Millennials также жалуются на те же места. Поэтому, если есть проблема, немедленно сообщают об этом любому бренду, с которым взаимодействуют. быть на Facebook, а не звонить по номеру 800 ".

Этот вывод показывает, что компании, которые внимательно следят за тем, что люди говорят о них в Интернете, имеют преимущество перед компаниями, не имеющими цифрового присутствия, поскольку эти компании с меньшей вероятностью обнаружат недовольных клиентов и найдут способ решения проблемы.

Обмен опытом в Интернете - вот что такое социальные медиа, а поиск этого опыта - то, как люди пришли, чтобы произвести впечатление на своих сверстников. Дорси объяснил, как миллениалы часто ищут «оплату опыта, а не вещей, и это особенно верно в путешествиях, которые являются высшим опытом, который могут выразить миллениалы». 

В дополнение к эго инфляции, смартфоны дают путешественникам возможность делать вещи в одно мгновение, от бронирования номера до поиска более быстрого маршрута. В то время как это облегчает путешествие, отелям сложнее соответствовать ожиданиям своих клиентов в отношении мгновенных вознаграждений.

Мотт объяснил нам, что «вместо того, чтобы ждать начисления очков или накопления миль, они хотят этого сейчас и хотят, чтобы они были включены в цену. Поэтому бесплатный Wi-Fi в отелях, зарядных станциях и тому подобное». "

В то время как эти изменения могут выглядеть как различия между возрастными группами сегодня, Дорси ожидает, что старшие поколения начнут осознавать преимущества всех этих новых технологий.

«Что действительно интересно, так это то, что каждое другое поколение начинает ожидать их тоже. Так что у него есть этот замечательный волновой эффект, от которого мы все выигрываем».

Индустрия туризма не одинока в этом изменении. Тот же самый технологический волновой эффект появился в бизнесе, политике, развлечениях или почти во всех других крупных учреждениях, которые имели возможность делать вещи до появления первого смартфона. Будет интересно посмотреть, какие новые изменения произойдут, когда остальная часть экономики догонит поколение тысячелетия.

0

2

Ну из фэйсбука молодежь ушла в инстаграм, там они и обитают, в фб их не затянешь, они считают его пережитком прошлого и не хотят там сидеть, хотя в соц.сетях конечно делятся всем практически.

0


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Туристический форум » Вот как Millennials меняют индустрию туризма