Как уменьшить ваши телефонные счета

Мы все чаще обращаем внимание на рекламные акции, касающиеся телефонных подписок, и передаем наш номер другой компании. За последний год более 1,1 миллиона человек воспользовались возможностью сменить оператора мобильной связи (сохранив текущее количество). Неудивительно: цены на эти услуги снижаются. Как правило, они ниже для новых клиентов, чем для существующих.

Хорошо, когда у нас есть контракт, проверить его в нужный момент и воспользоваться более выгодным предложением. Стоит рассказать пожилым членам семьи об этой возможности и убедиться, что они могут сэкономить на своих счетах. Часто случается, что у кого-то есть контракт, заключенный много лет назад, который автоматически трансформировался в контракт на неопределенный срок.

Таким образом, мы платим один и тот же счет за услуги в течение многих лет, что может быть намного дешевле
Компании не сообщают об этом, потому что это чистая прибыль для них. Вот пример. В 2005 году «Плюс» предлагал абонентскую плату в размере 55 рублей в месяц. По этой цене было 75 минут на мобильные звонки (или 300 SMS). Каждая следующая минута стоит 72 грамма.

Этого было достаточно, чтобы поговорить на час дольше, чтобы счет увеличился до 98 рублей. Теперь та же компания предлагает по подписке за 49,99 рублей все безлимитные услуги: подключение к мобильным и стационарным сетям, SMS и MMS, а также 5 ГБ интернета. Независимо от того, как долго мы разговариваем, мы ничего не будем платить.

Стоит подумать, какими услугами мы пользуемся чаще всего. И выбери предложение, оптимальное для нас. Если вам не нужен наш интернет, и мы не звоним на стационарные телефоны, мы будем платить 30-40 рублей за ежемесячную подписку с неограниченным количеством звонков в мобильные сети.

Принцип проверки, когда истекает установленный договорный срок, применяется также к стационарным телефонам, кабельному телевидению и Интернету. Проверка того, что нам предлагает конкуренция, может привести к значительной экономии - или дополнительным услугам, например большему количеству программ.

Стоит подумать о смене оператора
Расторжение старого договора. Вы можете сделать это, отправив или отправив соответствующий документ. В этой ситуации, однако, мы потеряем текущее число. Мы сохраним его, если прикажем решить вопрос (мы подпишем соответствующую доверенность) новому оператору.

Мы можем сделать это в салоне компании, по телефону или через Интернет (договор будет предоставлен курьером). Передача номера тогда бесплатна.

С отставкой существующих услуг у нас есть период уведомления - обычно ежемесячно. Итак, на мгновение новый и старый контракт вступают в силу одновременно. Операторы часто освобождают новых клиентов от платежей, например, на три или шесть месяцев.