женский форум - свободное общение

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Авто и мото » Автомобиль б/у


Автомобиль б/у

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Недавно выучилась на права и хочу приобрести автомобиль, так как опыта вождения нет решила, что лучше практиковаться на подержанном авто. Но слышала что сейчас развелось много нечестных продавцов и чтобы не попасть на их удочку хочу проверить автомобиль перед покупкой. Может кто-то делал это с помощью сервиса Автокод https://avtocod.ru/ Довольны ли результатом проверки и как еще можно обезопасить себя при покупке автомобиля бывшего в употреблении?

0

2

Недавно у нас бухгалтер покупала б\у автомобиль и тоже проверяла его по какому-то сервису, результатами проверки была очень довольна. Вот правда не уточнял где именно она это делала, хотите, спрошу ее и вам в личку отпишу.

0

3

Мы когда покупали автомобиль с рук также проверяли его на СТО перед тем, как подписать договор купли-продажи. Наверное и вам стоит это сделать, чтобы проверить его техническое состояние.

0

4

А почему вы решили именно брать машину бывшую в употреблении? Я например только в прошлом году тоже получила права, но сразу купила себе автомобиль из салона, и тьфу-тьфу обошлось без происшествий. Ездила очень аккуратно, даже царапин нигде нет.

0

5

Я  недавно отучился в мотошколе https://www.safemoto.ru/ и сейчас ищу б/у мотоцикл.

0