женский форум - свободное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Свободное общение » Цена морской перевозки


Цена морской перевозки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ребята, форумчане, очень нуждаюсь в вашем совете. Мне поручено выбрать компанию, которая занимается морскими перевозками грузов. У нас большой заказ вина, который нужно перевезти в Россию. Наземный путь на этот раз явно не подходит нам, а вот морской как раз. Но вот как не попасть в лапы мошенников или дилетантов? Опыта в этом деле у нас нет. Мы даже цену ее не знаем. Ну да, вроде бы есть поисковики, но это мало что меняет. Предпочтительней узнать от тех кто уже пользовался такими услугами. Если поможете, буду очень признательна.

0

2

На данный момент не смогу вам ответить, хотя буквально пол года назад, приятель заказывал такие услуги. Если он помнит, то вам скажу позже. Сейчас на работе, дел много. Ну он по моему заказывал перевозку железнодорожным транспортом. Если не ошибаюсь.

0

3

Это наверное считается опасный груз.Нужна компания которая именно занимается таким перевозом.Я что имею ввиду,должны в договоре быть прописаны риски и страховка груза.Мы как то везли стекло и не застраховали,не очень хорошо закончилась история у нас

0

4

Это да, возможно и не все этим занимаются. Кстати, много раз встречал компании, которые занимаются не одной перевозкой, а сразу несколькими, и я думаю это правильно, заниматься чем то одним, с одной стороны проще, но и в то же время не выгодно. Морская перевозка скорее всего дорогое удовольствие, да собственно что гадать, можете сами посмотреть цену морской перевозки Тогда уже и решите что делать дальше, так я думаю будет правильнее. В любом случае решать только вам и никому больше. Надеюсь помог.

0

5