женский форум - свободное общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Образование, работа, карьера » Что работодатель может запретить на работе?


Что работодатель может запретить на работе?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что работодатель может запретить на работе?
На работе босс устанавливает правила. Сотрудник обязан подчиняться им. Но если работодатель переступает через запреты, он может быть обвинен в дискриминации или мошенничестве. Так где же предел запретов?

Многие из действующих в компании правил зависят от характера работы. Другие правила применяются к банковским служащим, другие к ленте. Есть также общепринятые правила.

Сотовый телефон
Может ли работодатель распорядиться, чтобы вам вообще не разрешали звонить на мобильный? Может ли он сказать вам, чтобы оставить телефоны в раздевалке?

А. Ярошек: Нет. Полный запрет на звонки по всей компании может считаться незаконным, ограничивая свободу общения. Только в некоторых местах такой запрет оправдан и может быть введен (например, в отделениях интенсивной терапии, на станциях обслуживания клиентов, при использовании машин и т. Д.).

Но будь осторожен! Если работодатель решит, что сотрудники чрезмерно используют свои телефоны в личных целях и, таким образом, неэффективно используют свое рабочее время, они могут ввести ограничения (например, вы можете звонить во время перерывов, которые установил сотрудник).

Интернет и электронная почта
Босс может запретить использование интернета и отправлять личные письма?

А. Ярошек: Да, работодатель имеет право запретить использование электронной почты и Интернета персоналом в личных целях.

Но будь осторожен! Если менеджер хочет контролировать электронную почту сотрудников и проверять, какие веб-сайты просматривают, он должен сообщить об этом заранее. Это можно сделать, например, путем размещения соответствующей записи в правилах или каждого сотрудника, чтобы уведомить об этом индивидуально.

Правильный наряд
Начальник запретил дамам носить на работе другие колготки, кроме телесного цвета. Он имел право сделать это?

А. Ярошек: Да, если сотрудники имеют постоянный контакт с клиентами компании (например, в банке, в офисе). Работодатель также может определить, что женщины носят, например, блузки и жакеты определенных цветов. Важное правило в одежде может также применяться к ... длине юбки: не слишком короткой и не слишком длинной. Неуместные украшения и чрезмерный макияж плохо видны.

Но будь осторожен! Заказы по дресс-коду должны быть указаны в трудовых правилах или трудовом договоре. Только тогда работодатель может сделать выговор работнику за нарушение установленных правил.

Помните! Работодатель должен уважать достоинство и уважение личных прав работника. Он не может, например, критиковать в присутствии других ваш способ одеваться, он не должен высмеивать вашу фигуру, тушу и т. Д. Такое поведение можно считать моббингом.

Курение сигарет
Президент решил ликвидировать курительную комнату в компании. Это законно?

А. Ярошек: Да, работодатель не обязан организовывать курительную комнату в компании. Это его добрая воля. Но будь осторожен! Если работодатель запрещает курение на всем рабочем месте, он должен записать в правилах. Только тогда он сможет наказать за нарушение бана.

Помните! Если нет комнаты для курения, вы можете курить только вне помещения. Однако в правилах не предусмотрено «перерыва на сигареты», поэтому курение можно использовать для перерывов, установленных работодателем, например: - 15 минут, которые принадлежат каждому сотруднику, работающему не менее 6 часов. день; - так называемый перерывы в работе компьютера (5 минут после каждого часа работы), но помните, что эти перерывы нельзя объединять.

Слухи о работодателе
Можете ли вы потерять работу ради сотрудника, пишущего нелестные мнения о компании на Facebook?

А. Ярошек: Лучше не критиковать работодателя в интернете. Писать негативно или, что еще хуже, о вашей компании, можно расценивать как нарушение ее доброго имени и повод проститься с таким сотрудником.

Написание позитивных вещей также может быть полезным, если информация является секретной (например, данные о клиентах, ежедневный доход, планы изменений).

Интервью с Мартой Яворской

Матильда (42 года): «Босс может определить ... когда пользоваться туалетом?»

Комментарий эксперта: такой запрет абсурден и противоречил бы правилам социального сосуществования. Также было бы незаконным требовать от работников пользоваться туалетом только во время перерывов.

Каролина (57): Где работодатель может установить камеры?

Комментарий эксперта: они могут находиться в местах, где это оправдано соображениями безопасности, например, в банке, на станции технического обслуживания, в магазине. Их нельзя устанавливать в гардеробах, туалетах или общественных помещениях.

Эксперты отвечают
В каждой компании, в которой работает 20 или более сотрудников, должны быть правила. В этом документе работодатель может указать, что сотруднику не разрешено делать в рабочее время. Если в учреждении нет правил, каждый сотрудник должен быть уведомлен индивидуально о применимых правилах.

0

2

Работодатель может запретить все, что не относится к данному рабочему процессу и такой запрет не противоречит законодательству. Так например технологические перерывы для работников умственного труда закреплены законодательно, и работодатель не имеет права запретить в это время питье чая, или легкий перекус. Это личное время работника.
  Но, если, разговор по мобильнику не является частью рабочего процесса, то прямой их запрет может иметь место.

0

3

не нужно никого терпеть, дамы и господа. зачем начальники если можно работать самой на себя? я давно ушла из системы начальник-подчиненый,работа по найму не доставляет мне удовольствия,как и многим. подруга посоветовала проинвестировать. я изучала эту тему и начала инвестировать в Asgard . от хорошего заработка в этой фирме смогла не спеша открыть свой бизнес. Иммейте терпение и ни под кого не прогибайтесь!!!

0


Вы здесь » женский форум - свободное общение » Образование, работа, карьера » Что работодатель может запретить на работе?