Подростки обоих полов пробуют свои силы в социальной активности.
Первое крупное американское феминистское движение окружило 1910-е годы, и женщины боролись за свое право голоса и право голоса в американской политике. То, что называется феминизмом второй волны, началось в конце 60-х и продолжалось до 1980-х годов, и, в некотором смысле, было положено начало книге Бетти Фрейдан « Женская мистическая мистика» .
Теперь подростки вовлекаются в то, что называют феминизмом третьей волны . Кто скажет, что вызвало это новое восстание феминистских идеалов? Интернет? То, что нам еще предстоит достичь равной оплаты за равный труд? Какая бы ни была искра, феминизм третьей волны здесь.
Подростки становятся очень вовлеченными, особенно потому, что слухи распространяются через Интернет, особенно через Tumblr. Феминизм третьей волны стремится включить женщин, отличных от белых и среднего класса, недостаток, который был вреден для феминизма второй волны. Это также бросает вызов традиционным определениям женственности. Некоторые девочки-подростки перестали брить ноги, потому что они чувствуют, что им не нужно следовать тому, что общество говорит им, чтобы их считали «девочкой».
Феминистское движение третьей волны
Еще одним направлением этого феминистского движения является переопределение слов, которые мы используем для описания женщин. Эти феминистки стремятся убрать «позорную бочку» из общества, потому что считают это двойным стандартом. Их аргумент звучит так: «Вы можете не согласиться с выбором женщины спать и искать своего собственного сексуального удовольствия, но это не значит, что она не должна этого делать. Мужчин прославляют за их сексуальное покорение, но мы учим женщин и девушек стыду за кампот. Мы, как общество, говорим женщинам, что перелистывать удовольствие нехорошо ».
Феминизм третьей волны также реагирует на растущее движение против абортов в последнее десятилетие. Новые феминистки борются с культурой изнасилования и призывают женщин взять на себя ответственность за свое тело и не позволять мужчинам-политикам диктовать, что им разрешено делать с ними. Они думают, что женщины должны носить косметику для себя, если им это нравится; не для мужчин, что восходит к спору о бритье ног. Многие подростки-феминистки даже приняли следующую мантру для движения: «Феминизм: радикальное представление о том, что женщины - это люди».
Новая феминистская теория продолжается и продолжается, но это лишь некоторые из краеугольных камней. Развивающееся феминистское движение не может быть таким сильным, как без участия подростков; они стали движущей силой движения.