4 из 10 владельцев малого бизнеса, вероятно, столкнутся с претензией в отношении собственности и / или ответственности в течение следующих 10 лет. От скольжения и падения, кражи со взломом и кражи, бизнес сталкивается с более чем несколькими возможностями судебного разбирательства. Джон Кинни, директор по рассмотрению претензий, и Стефани Буш, старший вице-президент по страхованию малых коммерческих предприятий в Хартфорде, обсуждают общие и дорогостоящие требования по страхованию имущества и ответственности для малых предприятий.
По словам Буша, 64 процента всех новых рабочих мест создаются малым бизнесом. Вот почему владельцы должны понимать, как предотвратить убытки, защищая свой малый бизнес, если они хотят процветать.
«Принять меры предосторожности, чтобы предотвратить и минимизировать претензии», сказал Буш.
По словам Буша, меры предосторожности включают в себя такие вещи, как выравнивание боковых дорожек для предотвращения скольжения и падения или установка детекторов дыма в здании. Эти профилактические меры помогут составить план защиты от краж и возможных травм и предотвратят катастрофу вашего малого бизнеса до того, как он нанесет удар.
«Убедитесь, что они защищены», сказал Буш. «Если вы флорист, у вас другие потребности, чем у лесопильного завода».
Посоветовавшись с местным и независимым страховым подрядчиком, потребности владельца малого бизнеса могут оцениваться на индивидуальной основе, в то время как обеспечивается надлежащий вид защиты.
По словам Кинни, владельцам малого бизнеса крайне важно взять дело в свои руки, предотвращая потери. В дополнение к вашим административным обязанностям, таким как проверка сведений о сотрудниках, такие вопросы, как предотвращение замерзания труб, имеют решающее значение в суровые зимы, также важны для выживания вашего бизнеса.
«Знайте, где находится главный запорный клапан, потому что одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение воды, - остановить поток воды», - сказал Кинни.