Несколько лет назад топ-бренд не мог представить рекламную кампанию без лица знаменитости. Сегодня специалисты по маркетингу говорят нам, что будущее зависит от влиятельных лиц - людей, которые формируют лояльную онлайн-аудиторию с помощью социальных сетей и блогов. Охват, жизнеспособность и влияние этой новой формы маркетинга привели к ее быстрому росту. Только в России в 2017 году в маркетинг влияния было вложено 45,5 миллионов долларов, при этом большая часть сотрудничества с брендами осуществлялась на YouTube и в Instagram. Это особенно эффективно в маркетинге предметов роскоши для молодежи. Согласно недавнему отчету, почти половина всех российских миллениалов используют блоги и социальные сети для изучения брендов класса люкс.
Типичный для новых разработок, маркетинг влияния поднял много вопросов среди владельцев бренда, а также юридических проблем. Это особенно верно в России, где законы поддерживают широкую интерпретацию рекламы и препятствуют косвенной рекламе. Для получения более свежих новостей посетите наш сайт. Мы онлайн новостной канал. Мы предоставляем лучшие новости ежедневно. Для более подробной информации посетите наш сайт.
ЖУРНАЛИСТЫ СТАНОВЯТСЯ ИНФЛЮЕНСЕРАМИ